Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 4

Пластинчатый теплообменник

Пластинчатый теплообменник осуществляет теплообмен через пластины, благодаря чему достигается высокая эффективность теплообмена и низкие теплопотери. Элементы теплопередачи состоят из нескольких ламинированных гофрированных листов, а площадь теплообмена или длина потока могут быть увеличены или уменьшены путем изменения количества листов. Данный тип пластинчатого теплообменника широко используется для жидкостно-жидкостного и жидкостно-парового теплообмена в различных условиях работы.

Трубчатый теплообменник

Трубчатый теплообменник осуществляет теплообмен стенового типа с поверхностью стенки трубного пучка, заключенного в оболочку в качестве поверхности теплопередачи. Он подходит для среды с высокой температурой и высоким давлением или условий, когда крупногабаритные теплообменники необходимы в производстве химической промышленности и нефтяной промышленности.

Пластинчатый теплообменник

Пластинчатый теплообменник осуществляет теплообмен через пластины. Пластинчатый канал имеет двойную герметизацию, а гофрированный разрядный канал образует дышащую безопасную область, которая позволяет избежать сговора двух сред. Данный тип теплообменника широко применяется для жидкостно-жидкостного и жидкостно-парового теплообмена в различных условиях работы.

Трубчатый теплообменник

Трубчатый теплообменник осуществляет теплообмен стенового типа с поверхностью стенки трубного пучка, заключенного в оболочку в качестве поверхности теплопередачи. Он подходит для среды с высокой температурой и высоким давлением или условий, когда крупногабаритные теплообменники необходимы в производстве химической промышленности и нефтяной промышленности.

Quality Product Sharing Platform

There are 4 Products

Plate heat exchanger

The plate heat exchanger carries out heat exchange through plates, thus it achieves high heat exchange efficiency and low heat loss. The heat transfer elements are constituted by the several laminated corrugated sheets, and the heat exchange area or flow length can be increased or decreased by changing the number of sheets. This type of plate heat exchanger is widely used for liquid-liquid and liquid-steam heat exchange in different working conditions.

Tubular heat exchanger

The tubular heat exchanger exercises wall type heat exchange with wall surface of the tube bundle enclosed in the shell as the heat transfer surface. It is suitable for the high temperature and high pressure environment or the conditions where large-sized heat exchangers are needed in the production of chemical industry and petroleum industry.

Plate heat exchanger

The plate heat exchanger carries out heat exchange through plates. The plate channel is double sealed, and the corrugated discharge channel forms a breathable safe area, which can avoid the collusion of the two media. This type of heat exchanger is widely used for liquid-liquid and liquid-steam heat exchange in different working conditions.

Tubular heat exchanger

The tubular heat exchanger exercises wall type heat exchange with wall surface of the tube bundle enclosed in the shell as the heat transfer surface. It is suitable for the high temperature and high pressure environment or the conditions where large-sized heat exchangers are needed in the production of chemical industry and petroleum industry.