Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 6

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо широко используется для статического уплотнения, динамического уплотнения, торцевого уплотнения структуры уплотнения. Применяется для трубопроводов, арматуры, гидравлического, смазочного и пневматического оборудования, а также компонентов механического оборудования различных отраслей промышленности.

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо широко используется для статического уплотнения, динамического уплотнения, торцевого уплотнения структуры уплотнения. Применяется для трубопроводов, арматуры, гидравлического, смазочного и пневматического оборудования, а также компонентов механического оборудования различных отраслей промышленности.

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо широко используется для статического уплотнения, динамического уплотнения, торцевого уплотнения структуры уплотнения. Применяется для трубопроводов, арматуры, гидравлического, смазочного и пневматического оборудования, а также компонентов механического оборудования различных отраслей промышленности.

Резиновая шайба

В качестве уплотнения резиновая шайба обычно используется в статических уплотнительных конструкциях. Его всегда можно увидеть в трубопроводе, клапане, гидравлической и пневматической системе, контейнере, башне и резервуаре различных полей для герметизации.

Резиновая шайба

В качестве уплотнения резиновая шайба обычно используется в статических уплотнительных конструкциях. Его всегда можно увидеть в трубопроводе, клапане, гидравлической и пневматической системе, контейнере, башне и резервуаре различных полей для герметизации.

Резиновая шайба

В качестве уплотнения резиновая шайба обычно используется в статических уплотнительных конструкциях. Его всегда можно увидеть в трубопроводе, клапане, гидравлической и пневматической системе, контейнере, башне и резервуаре различных полей для герметизации.

Quality Product Sharing Platform

There are 6 Products

O-ring

O-ring is widely used for static seal, dynamic seal, mechanical seal structure seal. It is applicable for pipelines, valves, hydraulic, lubrication and pneumatic equipment, and components of mechanical equipment of various industries.

O-ring

O-ring is widely used for static seal, dynamic seal, mechanical seal structure seal. It is applicable for pipelines, valves, hydraulic, lubrication and pneumatic equipment, and components of mechanical equipment of various industries.

O-ring

O-ring is widely used for static seal, dynamic seal, mechanical seal structure seal. It is applicable for pipelines, valves, hydraulic, lubrication and pneumatic equipment, and components of mechanical equipment of various industries.

Rubber washer

As a seal, rubber washer is commonly used in static sealing structures. It is always seen in the pipeline, valve, hydraulic and pneumatic system, container, tower and tank of different fields for sealing. 

Rubber washer

As a seal, rubber washer is commonly used in static sealing structures. It is always seen in the pipeline, valve, hydraulic and pneumatic system, container, tower and tank of different fields for sealing. 

Rubber washer

As a seal, rubber washer is commonly used in static sealing structures. It is always seen in the pipeline, valve, hydraulic and pneumatic system, container, tower and tank of different fields for sealing.