Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 4

Электромагнитный расходомер

Электромагнитный расходомер - это индукционный измерительный прибор, используемый для измерения объемного расхода проводящих сред на основе закона Фарадея. Он подходит для измерения объемного расхода проводящих жидкостей, коррозионных жидкостей, таких как сильные кислоты и щелочи, и равномерной суспензии жидко-твердых фаз, таких как грязь, шламовая руда и бумажная масса.

Электромагнитный расходомер

Электромагнитный расходомер - это прибор для измерения расхода, работающий на основе закона Фарадея. Он широко используется в промышленности, муниципальном управлении и водосберегающем строительстве, таких как химическая, металлургическая, охрана окружающей среды и пищевая промышленность, а также бытовые сточные воды, промышленные сточные воды, управление водопроводной водой и т. Д.

Электромагнитный расходомер AXG

Электромагнитный расходомер AXG состоит из датчика и передатчика и отличается своей надежностью, простотой в эксплуатации и обслуживании. Он очень подходит для применения в производственных линиях нефти, природного газа, химической промышленности, производства бумаги, пищевых продуктов и напитков, а также металлургических отраслей и т. Д.

Измеритель промышленной проводимости

Состоящий из датчика (электрода) и контроллера (прибора) и оснащенный функциями отображения и передачи сигнала, промышленный измеритель проводимости используется для измерения сопротивления жидкости с помощью электрода с целью получения содержания проводящих ионов в жидкости (проводимости) и содержимого других веществ. Он способен непрерывно измерять и контролировать проводимость различных видов промышленной воды в режиме онлайн.

QUALITY INDUSTRY PRODUCT SHARING PLATFORM

There are 4 Products

AXG electromagnetic flowmeter

The AXG electromagnetic flowmeter is composed of sensor and transmitter, and is remarkable for its reliability, and is easy in operation and maintenance. It is very suitable for applications in the production lines of petroleum, natural gas, chemical, paper making, foodstuff and beverage, and metal smelting sectors etc.

Electromagnetic flowmeter

Electromagnetic flowmeter is an induction measuring instrument used for measuring volumetric flow rate of conductive media based on Faraday's law. It is suitable for measuring volumetric flow rate of conductive liquids, corrosive liquids like strong acids and alkalis, and uniform suspension of liquid-solid phases such as mud, slurried ore fines, and paper pulp.

Electromagnetic flowmeter

Electromagnetic flowmeter is an instrument for flow measurement operating based on Faraday's law. It is widely used in the industries, municipal management, and water conservancy construction fields, such as chemical, metallurgical, environmental protection, and foodstuff industries, and domestic sewage, industrial waste water, tap water management, etc.

Industrial conductivity meter

Composed of sensor (electrode) and controller (instrument), and equipped with display and signal transmission functions, the industrial conductivity meter is used for measuring the liquid resistance via electrode to obtain the content of conductive ions in the liquid (the conductivity), and the contents of other substances. It is able to continuously measure and control the conductivity of different kinds of industrial water online.