Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 77

Абсолютный энкодер

Абсолютный энкодер обеспечивает уникальное закодированное значение положения для каждого положения вала и всегда используется при угловом и позиционном измерении. Он подходит для приложений автоматизации в различных промышленных средах.

Сверхмощный энкодер

Сверхмощный энкодер генерирует сигналы с помощью фотоэлектрического и магниторезистивного импульсного сканирования и используется для привода и блока управления с переменной скоростью, работающих в суровых условиях или имеющих жесткие требования. Сверхмощный энкодер широко используется в тяжелой технике таких отраслей, как металлургия, ветроэнергетика, нефтяная, портовая, шахтная и подъемная, которые работают в условиях больших нагрузок и суровых условий.

Инкрементальный энкодер

Инкрементальный энкодер в основном используется для подачи обратно скорости вращения вала, управления относительным позиционированием, а также измерения угла поворота и хода. Энкодер обеспечивает определенное количество импульсов квадратной волны или импульсный сигнал синус-косинус, когда вал вращается под определенным углом.

Индуктивный датчик SMI

Индуктивный датчик SMI обнаруживает полосу на основе принципа измерения электромагнитной индукции. Вместе с системой управления и сервоклапаном он образует систему выравнивания пластинчатого ремня (CPC). Индуктивный датчик SMI широко используется для оперативной коррекции различных видов линий производства полос в области машиностроения, металлургии, гальванического покрытия и так далее.

ПЗС-датчик линейного сканирования

Линейный сканирующий датчик CCD способен точно определять положение края полосы и центра, он представляет собой систему управления положением края полосы вместе с системой управления и сервоклапаном для достижения автоматического центрирования полосы во время работы, чтобы сохранить край полосы всегда работающим в пределах допустимого диапазона отклонения.

Фотоэлектрический датчик

Фотоэлектрический датчик представляет собой неразрушающий датчик типа инфракрасной модуляции с высокоэффективными инфракрасными светодиодами и светочувствительными триодами в качестве элементов фотоэлектрического преобразования. Он отличается быстрым откликом и приемником, который защищен от внешних помех. Широко используется в металлургии, достройке и других отраслях промышленности в качестве входного интерфейса сигнала.

Датчик давления

Датчик давления - это устройство, используемое для зондирования сигнала давления и преобразования его в пригодный для использования электрический сигнал в соответствии с определенным правилом. Датчик давления серии BSP широко используется в различных средах промышленной автоматизации и особенно подходит для мониторинга и измерения давления газообразных, жидких и вязких сред.

Концевой выключатель

Концевой выключатель представляет собой электрический компонент, который переключает цепь в соответствии с положением движущейся части. Он состоит из рабочей головки, контактной системы и корпуса. Он подходит для ограничения положения, обнаружения промежуточного положения, защиты конечных точек металлургического оборудования, станков, подъемных машин и другого оборудования.

Бронированный датчик температуры

Датчик преобразует воспринимаемую температуру в адекватный выходной сигнал. Он оснащен утолщенным защитным колпачком, импортным температурным чипом и может быть согнут в установке. Бронированный датчик температуры может непосредственно измерять температуру жидких, паровых и газообразных сред, а также температуру твердых поверхностей в различных производственных процессах.

Шириномер горячекатаной полосы

Шириномер горячекатаной полосы представляет собой бесконтактный фотоэлектрический измерительный прибор, из которых две электронные камеры линейного сканирования выполняют линейное сканирование вдоль ширины полосы для точного определения положения и угла обоих краев полосы, а также вывода сигнала ширины полосы, отклонения ширины от заданного значения, отклонения осевой линии и т. Д. Как правило, датчик используется для онлайн-измерения ширины в суровых условиях, таких как линия горячей прокатки.

Сервоконтроллер

Сервоконтроллер, как часть сервосистемы, используется для управления серводвигателем способом контроля положения, контроля скорости и контроля крутящего момента. В основном используется для высокоточного позиционирования системы привода.

Контроллер крутящего момента

Регулятор крутящего момента является опорным устройством мехатронного крутящего момента двигателя, которое может удерживать напряжение в пределах допустимого диапазона при условии постоянного изменения скорости вращения линии. Он подходит для применений, где напряжение должно оставаться почти постоянным, пока машина наматывает продукты, и где производительность двигателя должна соответствовать работе обмотки.

Quality Product Sharing Platform

There are 77 Products

Absolute encoder

The absolute encoder provides a unique encoded position value for each position of the shaft, and is always used in angular and position measurement. It is suitable for automation applications under various industrial environments.

Heavy duty encoder

The heavy duty encoder generate signals through photoelectric and magnetoresistive pulse scanning, and is used for variable speed drive and control unit working in harsh environment, or having tough requirement. The heavy duty encoder is widely used in heavy machinery of the sectors such as metallurgy, wind power, petroleum, port, mine and lifting, which work under heavy load and harsh environment.

Incremental encoder

The incremental encoder is mainly used for shaft rotation speed feeding back, relative positioning control, and rotation angle and stroke measuring. The encoder provides a certain number of square wave pulses or sinus-cosinus pulse signal as the shaft rotates a certain angle.

SMI inductive sensor

The SMI inductive sensor detects the strip based on measurement principle of electromagnetic induction. Together with the control system and servo valve, it forms the plate-belt alignment system(CPC). SMI inductive sensor is widely used for on-line correction of different kinds of strip production lines in the fields of machinery, metallurgy, electroplating and so on.

CCD linear scanning sensor

The CCD linear scanning sensor is capable of accurately detecting the strip edge and center positions, it constitutes strip edge position control system together with the control system and servo valve to achieve automatic strip centering during operation to keep the strip edge always running within the allowable deviation range.

Photoelectric sensor

The photoelectric sensor is an infrared modulation type nondestructive sensor with high-efficiency infrared light-emitting diodes and photosensitive triodes as photoelectric conversion elements. It features fast response and a receiver that is protected from external interference. Widely used in metallurgy, completion and other industries as input interface signal.

Pressure sensor

The pressure sensor is a device used for sensing the pressure signal and converting it to a usable electrical signal according to a certain rule. The BSP series pressure sensor is widely used in various industrial automation environments, and especially suitable for monitoring and measuring the pressure of gaseous, liquid and viscous media.

Limit switch

The limit switch is an electrical component that switches the circuit according to the position of the moving part. It consists of an operating head, contact system and housing. It is suitable for limiting the position, detecting intermediate position, end point protection of metallurgical equipment, machine tools, lifting machinery and other equipment.

Armored temperature sensor

The sensor converts the sensed temperature to adequate output signal. It is equipped with thickened protective cap, imported temperature chip, and can be bent in installation. The armored temperature sensor can directly measure the temperature of liquid, steam and gaseous media as well as the temperature of solid surfaces in different production processes.

Width gauge of hot rolled strip

The width gauge of hot rolled strip is a non-contact photoelectric measuring instrument, of which two electronic line-scan cameras perform line scan along the strip width to accurately detect the position and angle of the both edges of the strip, and output the strip width signal, width deviation from the setpoint, and center line deviation, etc. Generally, the gauge is used for online width measurement in harsh environments such as hot rolling line.

Servo controller

Servo controller, as a part of the servo system, is used to control the servo motor in a way of position control, speed control and torque control. It is mainly used for high-precision positioning of the drive system.

Torque controller

The torque controller is a supporting device of mechatronics torque motor, which can keep the tension within the allowable range under the condition of constant change of the line speed. It is suitable for the applications where the tension needs to remain almost constant while the machine is coiling the products, and where the motor performance shall match the winding operation.