Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 9

Химический насос

Компонент прохождения потока принимает двойные дроссельные кольца в соответствии с гидравлической моделью, прецизионное литье.

Детали корпуса насоса интегрированы в обработку и позиционируются через раббеты, низкое энергопотребление, низкий уровень шума.

Подходит для транспортировки агрессивных и специальных сред и т. Д.

Используется для различных условий работы, в основном для транспортировки насосов, горизонтальных химических насосов и т. Д.

Вертикальный многоступенчатый центробежный насос

Вертикальный многоступенчатый центробежный насос подходит для подачи различных сортов воды, стабилизации давления, повышения циркуляции, транспортировки чистой воды или среды с аналогичным физико-химическим поведением.

Высокотемпературный химический насос

В качестве одноступенчатого односасосного центробежного химического насоса проточная часть изготовлена из 321, 304, 316L, CD4MCu.

Хорошая термоадаптируемость, надежное уплотнение без утечек, высокая эффективность, низкий уровень шума.

Подходит для транспортировки коррозионных высокотемпературных жидкостей без твердых частиц.

Используется в различных производственных линиях, таких как травильный насос, кислотно-циркуляционный насос, кислототранспортный насос и т. Д.

Самоуправляемый самозасасывающий насос без утечек

Самозасасывающий насос без утечки характеризуется непрерывным самовсасыванием, за исключением начального индуцирования потока. Эта серия насосов широко используется для транспортировки различных жидких сред.

Незасоряющий самовсасывающий насос

Незасоряющий самовсасывающий насос представляет собой одноступенчатый самовсасывающий центробежный насос с одним всасыванием. Этот насос широко используется для перекачивания различных жидких сред, которые содержат небольшое количество твердых частиц и легко кристаллизуются.

Самовсасывающий канализационный насос

Самовсасывающий канализационный насос - это насос для сточных вод без засорения, разработанный с уникальным ширококанальным рабочим колесом, отличающимся высокой эффективностью и энергосбережением. Самовсасывающий канализационный насос подходит для транспортировки сточных вод, а также может использоваться в качестве дренажного насоса или пульпозного насоса и т. Д.

Одноступенчатый односасосный центробежный насос чистой воды

Одноступенчатый односасосный центробежный насос чистой воды представляет собой разновидность осевого всасывающего одноступенчатого центробежного насоса и подходит для промышленного водоснабжения, городского водоснабжения, сельскохозяйственного орошения и дренажа, а также транспортировки чистой воды или других жидкостей с физико-химическим поведением, аналогичным чистой воде.

Износостойкий шламовый насос

Износостойкий шламовый насос представляет собой консольный горизонтальный износостойкий насос. В дополнение к преимуществам высокой эффективности, низкого энергопотребления и хорошей кавитационной стойкости, износостойкий шламовый насос также выделяется своей низкой вибрацией, низким уровнем шума и длительным сроком службы, а также простотой обслуживания.

Шламовый насос

Шламовый насос сочетает в себе передовую гидравлическую технологию стандартного насоса и вихревое действие встроенного рабочего колеса для перекачки в режиме низкого сдвига, который может пропускать более крупные частицы. Он подходит для транспортировки хрупких твердых веществ, а также для перекачивания вязких или волокнистых суспензий без сбоев.

Quality Product Sharing Platform

There are 9 Products

Chemical pump

•  The flow passage component adopt double throttle rings according to the hydraulic model, precision casting.

•  Pump body parts integrated processing and positioned via the rabbets, low energy consumption, low noise.

•  Suitable for conveying corrosive and special requirements mediums, etc.

•  Used for different working conditions, mainly for conveying pumps, horizontal chemical pumps, etc.

Vertical multi stage centrifugal pump

The vertical multi stage centrifugal pump is adequate for supply of different varieties of water, pressure stabilization, circulation boosting, conveying of clean water or media with similar physical and chemical behavior.

High temperature chemical pump

•  As a single-stage single-suction centrifugal chemical pump, the flow part is made of 321, 304, 316L, CD4MCu.

•  Good thermal adaptability, reliable sealing without leakage, high efficiency, low noise.

•  Suitable for conveying corrosive high temperature liquids without solid particles.

•  Used in various production lines, such as pickling pump, acid circulating pump, acid conveying pump, etc.

No-leakage self-control self-suction pump

The no-leakage self-control self-suction pump is characterized by continuous self-priming except for the initial flow inducing. This series of pumps are widely used for the conveying various liquid media.

Non-clogging self-priming pump

Non-clogging self-priming pump is a single stage self-priming centrifugal pump with single suction. This pump is widely used for pumping different liquid media that contain a small amount of solid particles and are easy to crystallize.

Self priming sewage pump

Self priming sewage pump is a clogging-free sewage pump designed with unique wide-channel impeller characterized by high efficiency and energy saving. The self priming sewage pump is suitable for conveying sewage, and also can be used as water drainage pump or pulp pump, etc.

Single-stage single-suction centrifugal clean water pump

The single-stage single-suction centrifugal clean water pump is a kind of axial suction single-stage centrifugal pump, and it is suitable for industrial water supply, urban water supply, agricultural irrigation and drainage, and conveying of clear water or other liquids with physical and chemical behavior similar to clear water.

Wear-resistant slurry pump

Wear-resistant slurry pump is a cantilever horizontal wear resistant pump. In addition to the advantages of high efficiency, low energy consumption and good cavitation resistance, wear-resistant slurry pump also stands out for its, low vibration, low noise and long service life as well as easy maintenance.

Slurry pump

The slurry pump combines advanced hydraulic technology of standard pump and eddy action of embedded impeller to pump in a low shear mode, which can allow larger particles to pass through. It is suitable for conveying fragile solids, but also pumping of viscous or fibrous slurries without failure.