Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 4

Тензодатчик

Тензодатчик представляет собой устройство, которое преобразует сигнал веса или силы, приложенной к измеримому электрическому выходному сигналу. Он имеет высокую точность измерения и быстрый динамический отклик, и он подходит для автомобильных весов, железнодорожных весов и других электронных весовых аппаратов, всех видов платформенных весов, таких как дозирующие весы, бункерные весы и другие случаи.

Тензодатчик

Тензодатчик представляет собой устройство, которое преобразует сигнал веса или силы, приложенной к измеримому электрическому выходному сигналу. Тензодатчик широко используется в качестве компонентов автоматического управления в различных электронных весовых приборах и автоматической системе управления взвешиванием и измерением силы.

Канистровый тензодатчик

Обладая прочной и долговечной структурой, канистровый тензодатчик используется для взвешивания на больших расстояниях, как баковые весы, контейнерные весы, бункерные весы, силосные весы, автомобильные весы, рельсовые весы и другие системы взвешивания и подходит для применения в суровых условиях.

Тензодатчик тензодатчика

Тензодатчик тензодатчик тензодатчика конструкции сдвиговой балки и используется для преобразования конструкции в масштаб. Он всегда находится в системе взвешивания, такой как платформенные весы, паллетные весы, ленточные весы, конвейерные весы, резервуарные весы, бункерные весы и контрольное взвешивание.

Quality Product Sharing Platform

There are 4 Products

Load cell

The load cell is a device that converts the signal of the weight or the force applied to a measurable electrical output signal. It has high measuring accuracy and fast dynamic response, and it is suitable for automobile scale, railway scale and other electronic weighing apparatus, all kinds of platform scale eg batching scale, hopper scale and other occasions.

Load cell

The load cell is a device that converts the signal of the weight or the force applied to a measurable electrical output signal. Load cell is widely used as automatic control components in various electronic weighing instruments and automatic control system for weighing and force measurement.

Canister load cell

Having robust and durable structure, the canister load cell is used for large-range weighing as tank scale, container scale, hopper scale, silo scale, vehicle scale, rail scale and other weighing system and is suitable for the applications in the harsh environment.

Strain gauge type load cell

Strain gauge type load cell is precised and reliable load cell of shear beam design and used to convert the structure to a scale. It is always in the weighing system, such as platform scale, pallet scale, belt scale, conveyor scale, tank scale, hopper scale and check-weighing application.