Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 8

Центробежные вентиляторы FRP

Жесткость и предел текучести этой серии центробежных вентиляторов FRP такие же, как у стали. Корпус имеет интегральную конструкцию, изготовленную из суперсортной смолы, и защищена УФ-стойким пластиковым покрытием, которое будет отслаиваться или портиться в течение 5 лет под воздействием морской воды. Разработанный с подшипниками масляной ванны, он может преодолевать коррозию кислотного и щелочного газа.

Металлический вентилятор

Эта серия металлических вентиляторов предназначена специально для промышленного применения и изготовлена из углеродистой стали или нержавеющей стали или титанового сплава, или других металлических материалов. Он характеризуется широким спектром использования, используя различные условия работы.

Центробежные вентиляторы FRP

Как один тип центробежных вентиляторов FRP, корпус вентилятора FRP, впускной колокол и рабочее колесо изготовлены только из FRP, преимуществами являются коррозионная стойкость, кислотостойкость и щелочестойкость. Он применим для отработания агрессивных кислот и щелочных газов, очистки отходящих газов и дезодорации сточных вод и т. Д.

Центробежные вентиляторы FRP

Центробежные вентиляторы FRP представляют собой коррозионно-стойкий центробежный вентилятор, а его рабочие колеса представляют собой высокопрочный коррозионно-стойкий компонент, состоящий из армированного полиэфирным волокном пластика с высококачественной углеродистой сталью в качестве каркаса, поэтому он особенно подходит для работы в различных типах башен очистки отходящих газов и очистного оборудования для отвода агрессивных газов.

Металлический вентилятор

Это своего рода центробежный металлический вентилятор, и изготовленный из углеродистой стали или нержавеющей стали и других металлических материалов. Благодаря своим преимуществам сильной жесткости, высокой термостойкости и простоты ремонта и обслуживания, он широко используется для сбора пыли, отвода отходящих газов мусоросжигательного завода, высокотемпературного отвода воздуха и принудительной подачи воздуха.

Металлический вентилятор

Металлические вентиляторы широко используются в индуцировании воздуха/черновой котельной системе, пылевидной транспортировочной системе, обеспыливающих установках металлургических и строительных материалов, системе циркуляции и сушки промышленной печи, системе транспортировки и очистки текстильных частиц и системе вентиляции цехов.

Стальной осевой вентилятор

Стальной осевой вентилятор - это вентилятор, который заставляет воздух течь в том же осевом направлении, что и ось лопасти. Он характеризуется быстрым рассеиванием тепла, большой вытяжной способностью, быстрым эффектом вентиляции, простой конструкцией, удобной установкой, безопасным, энергосберегающим и экологически чистым. Он широко используется в мастерских, складах, легкой промышленности, пищевой промышленности, гражданских зданиях и других местах для вентиляции или усиленного отопления, или рассеивания тепла.

Стеклопластиковый крышный вентилятор

Стеклянный армированный пластиковый крышный вентилятор имеет атмосферостойкий дизайн и характеризуется компактной конструкцией, коррозионной и стареющей стойкостью и высокой прочностью. Этот экономичный стеклянный пластиковый крышный вентилятор имеет низкий вес, энергопотребление и шум, а также прост в установке и обслуживании. Подходит для вентиляции в промышленных и гражданских зданиях для улучшения условий внутренней среды.

Quality Product Sharing Platform

There are 8 Products

FRP centrifugal fans

The rigidity and yield strength of this series of FRP centrifugal fans impellers are the same as that o steel. The casing is of integral design made of super-grade resin, and protected with UV-proof plastic coating which will peel off or deteriorate for 5 years under seawater impact. Designed with oil bath bearings, it can overcome the corrosion of acid and alkali laden gas.

Metal fan

This series of metal fans are special for industrial application, and made of carbon steel or stainless steel or titanium alloy, or other metal materials. It's characterized by a wide range of use, using a variety of working conditions.

FRP centrifugal fans

As one type of FRP centrifugal fans, the FRP fan casing, inlet bell, and impeller are all made of FRP only, the advantages are corrosion resistance, acid and alkali resistance. It is applicable for exhausting corrosive acid and alkali laden gas, waste gas cleaning and sewage deodorizing, etc.

FRP centrifugal fans

The FRP centrifugal fans is a corrosion-resistant centrifugal ventilator, and its impellers are high-strength corrosion-resistant component composed of polyester fiber reinforced plastic with high-quality carbon steel as framework, thus it is especially suitable for working in various types of off-gas cleaning towers and cleaning equipment for exhausting corrosive gas.

Metal fan

The is a kind of centrifugal metal fan, and made of carbon steel or stainless steel and other metal materials. Because of its advantages of strong rigidity, high temperature resistance, and easy repair and maintenance, it is widely used for dust collection, incinerator off-gas exhausting, high temperature air exhausting and forced air supplying.

Metal fan

Metal fan are widely used in air inducing/drafting of boiler system, pulverized conveying system, dedusting facilities of metallurgical and building material fields, circulation system and drying system of industrial furnace, textile particle conveying and cleaning system and ventilation system of the workshops.

Steel axial flow fan

The steel axial flow fan is that fan makes the air flowing in the same axial direction as the axis of the vane. It is characterized by fast heat dissipation, large exhaust capacity, rapid ventilation effect, simple structure, convenient installation, safe, energy saving and environment friendly. It is widely used in the workshops, warehouses, light industry, food industry, civil buildings and other places for ventilation or intensified heating, or heat dissipation.

Glass reinforced plastic roof fan

The glass reinforced plastic roof fan is of weatherproof design, and is characterized by compact design, corrosion and aging resistance and high strength. This cost effective glass reinforced plastic roof fan is low in weight, power consumption and noise, and is easy in installation and maintenance. It is suitable for ventilation in industrial and civil buildings to improve the indoor environment conditions.