Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 4

Гидромотор-редукторы

Гидравлические мотор-редукторы имеют трехлопастную конструкцию, в основном состоящую из передней крышки, промежуточного корпуса, задней крышки, шестерен и прижимных пластин. Гидромотор-редукторы широко используются в гидравлических трансмиссионных системах различных отраслей.

Гидромотор-редукторы

Гидравлические мотор-редукторы имеют трехлопастную конструкцию, в основном состоящую из передней крышки, промежуточного корпуса, задней крышки, шестерен и прижимных пластин. Гидромотор-редукторы широко используются в гидравлических трансмиссионных системах различных отраслей.

Гидравлический двигатель плунжерного типа

Для этого гидравлического двигателя плунжерного типа масло высокого давления вызывает образование крутящего момента на корпусе цилиндра через силу на пластину перекоса, налагаемую через движение плунжера, заставляя выходной вал выдавать крутящий момент и скорость. Этот вид гидромоторов плунжерного типа популярен в системах гидравлического привода с высокой скоростью и большим крутящим моментом.

Гидравлический лопастной двигатель

В этом гидравлическом лопастном двигателе гидравлическое масло высокого давления, вводимое из маслозаборной камеры, создает объем, в котором установлены лопасти, ротор и кольцо статора, и разница давлений генерируется с обеих сторон радиально расположенных лопаток, образуя крутящий момент, который приводит к вращению выходного вала двигателя. Гидравлический лопастной двигатель широко используется в системах гидропривода различных областей.

Quality Product Sharing Platform

There are 4 Products

Hydraulic gear motors

Hydraulic gear motors is of three-vane design mainly composed of a front cover, intermediate body, rear cover, gears, and pressure plates. The hydraulic gear motors is widely used in hydraulic transmission systems of various sectors.

Hydraulic gear motors

Hydraulic gear motors is of three-vane design mainly composed of a front cover, intermediate body, rear cover, gears, and pressure plates. The hydraulic gear motors is widely used in hydraulic transmission systems of various sectors.

Plunger type hydraulic motor

For this plunger type hydraulic motor, high pressure oil cause the formation of torque on the cylinder body via the force on the swash plate  imposed through plunger movement, making the output shaft to output torque and speed. This kind of plunger type hydraulic motors are popular in hydraulic drive systems of high speed and large torque.

Hydraulic vane motor

In this hydraulic vane motor, high-pressure hydraulic oil introduced from the oil inlet chamber makes the volume where the vane, rotor, and stator ring are installed changed, and pressure difference is generated on both sides of the radially arranged vanes, forming a torque that drives the motor output shaft to rotate. The hydraulic vane motor is widely used in hydraulic drive systems of different fields.