Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 12

Трубчатый маслоохладитель

В этом трубчатом маслоохладителе вода течет через внутренние трубы, а масло течет через пространство между трубками в цилиндре с потоком масла, отклоняемым отводной пластиной. Охладитель использует двухпроходный или четырехпроходный поток для усиления охлаждающего эффекта. Широко используется в гидравлических системах различных областей.

Гибкий шланг в сборе

Гибкий шланг в сборе представляет собой гибкий соединительный компонент, изготовленный из среднего резинового шланга и различных фитингов стальных труб на его обоих концах для механического соединения изгиба для транспортировки масла, воды и других сред.

Гибкий шланг в сборе

Гибкий шланг в сборе представляет собой гибкий соединительный компонент, изготовленный из среднего резинового шланга и различных фитингов стальных труб на его обоих концах для механического соединения изгиба для транспортировки масла, воды и других сред.

Гибкий шланг в сборе

Гибкий шланг в сборе представляет собой гибкий соединительный компонент, изготовленный из среднего резинового шланга и различных фитингов стальных труб на его обоих концах для механического соединения изгиба для транспортировки масла, воды и других сред.

Фильтрующий элемент

Гидравлический фильтрующий элемент является компонентом фильтра, используемым для фильтрации примесей в гидравлическом масле через многочисленные небольшие отверстия на нем, чтобы сохранить масло чистым и обеспечить плавное прохождение масла. Элемент широко используется в гидравлических системах различных отраслей промышленности.

Трубчатый маслоохладитель

В этом трубчатом маслоохладителе вода течет через внутренние трубы, а масло течет через пространство между трубками в цилиндре с потоком масла, отклоняемым отводной пластиной. Охладитель использует двухпроходный или четырехпроходный поток для усиления охлаждающего эффекта. Широко используется в гидравлических системах различных областей.

Трубчатый маслоохладитель

В этом трубчатом маслоохладителе вода течет через внутренние трубы, а масло течет через пространство между трубками в цилиндре с потоком масла, отклоняемым отводной пластиной. Охладитель использует двухпроходный или четырехпроходный поток для усиления охлаждающего эффекта. Широко используется в гидравлических системах различных областей.

Гидравлическая гайка

Гидравлические гайки используются для предварительного затягивания болтов, которые необходимо часто демонтировать, негабаритных болтов и для фиксации больших заготовок. Они также могут использоваться в качестве гидравлических инструментов для разборки для подгонки помех. Они применимы для крепления различного быстро вращающегося оборудования, оборудования, установленного в узком пространстве или оборудования с высокой вибрацией нагрузки, которые используются в металлургической, станкостроительной и бумажной промышленности и т.д.

Пластиковый зажим для труб

Зажимы труб, изготовленные из инженерных пластиков, являются компонентами для крепления трубопровода. Доступны три типа клипс: однотрубный клип, двухтрубный клип (выбирается в соответствии с количеством трубопроводов, которые должны быть закреплены одновременно) и комбинированный наложенный клип, который будет использоваться для вертикального расположения вдоль трубопровода. Пластиковые зажимы для труб широко используются для монтажа трубопровода гидравлической системы и пневматической системы.

Пластиковый зажим для труб

Зажимы труб, изготовленные из инженерных пластиков, являются компонентами для крепления трубопровода. Доступны три типа клипс: однотрубный клип, двухтрубный клип (выбирается в соответствии с количеством трубопроводов, которые должны быть закреплены одновременно) и комбинированный наложенный клип, который будет использоваться для вертикального расположения вдоль трубопровода. Пластиковые зажимы для труб широко используются для монтажа трубопровода гидравлической системы и пневматической системы.

Фитинги сварных труб

Фитинги для сварных труб обычно используются в трубопроводах, и доступны фитинги с торцевыми уплотнениями и с уплотнением конуса. Для различных применений могут быть выбраны различные переходные фитинги. Что касается структуры, они включают в себя прямую посадку, налокотник и подгонку тройника. Фитинги для сварных труб широко используются в гидравлических трансмиссионных системах различных областей.

Фитинги сварных труб

Фитинги для сварных труб обычно используются в трубопроводах, и доступны фитинги с торцевыми уплотнениями и с уплотнением конуса. Для различных применений могут быть выбраны различные переходные фитинги. Что касается структуры, они включают в себя прямую посадку, налокотник и подгонку тройника. Фитинги для сварных труб широко используются в гидравлических трансмиссионных системах различных областей.

Quality Product Sharing Platform

There are 12 Products

Tubular oil cooler

In this tubular oil cooler, water flows through inside tubes and oil flows through the space among the tubes in the cylinder with the oil flow deflected by the divert plate. The cooler adopts two-pass or four-pass flowing to enhance the cooling effect. It is widely used in hydraulic systems of various fields.

Flexible hose assembly

The flexible hose assembly is a flexible connection component made of middle rubber hose and different steel pipe fittings at its both end for mechanical buckling connection to convey oil, water and other media.

Flexible hose assembly

The flexible hose assembly is a flexible connection component made of middle rubber hose and different steel pipe fittings at its both end for mechanical buckling connection to convey oil, water and other media.

Flexible hose assembly

The flexible hose assembly is a flexible connection component made of middle rubber hose and different steel pipe fittings at its both end for mechanical buckling connection to convey oil, water and other media.

Filter element

The hydraulic filter element is a component of the filter, used for filtering the impurities in the hydraulic oil through numerous small holes on it to keep the oil clean and ensure smooth passing of the oil. The element is widely used in hydraulic systems of different industries.

Tubular oil cooler

In this tubular oil cooler, water flows through inside tubes and oil flows through the space among the tubes in the cylinder with the oil flow deflected by the divert plate. The cooler adopts two-pass or four-pass flowing to enhance the cooling effect. It is widely used in hydraulic systems of various fields.

Tubular oil cooler

In this tubular oil cooler, water flows through inside tubes and oil flows through the space among the tubes in the cylinder with the oil flow deflected by the divert plate. The cooler adopts two-pass or four-pass flowing to enhance the cooling effect. It is widely used in hydraulic systems of various fields.

Hydraulic nut

Hydraulic nuts are used to pre-tighten bolts that need to be frequently dismounted, the oversized bolts, and to lock the large work-pieces. They can also be used as hydraulic disassembly tools for interference fit. They are applicable for fastening various fast rotating equipment, the equipment installed in the narrow space or the equipment with heavy load vibration, which are used in metallurgical, machine tool and papermaking industries, etc.

Plastic pipe clip

The pipe clips, made of engineering plastics, are components for fixing the pipeline. Three types of clips are available: single pipe clip, double pipe clip (to be selected according to the number of pipelines to be fixed at the same time), and combined superposed clip, which will be used for vertically arranged along the pipeline. Plastic pipe clip are widely used for installation of pipeline of hydraulic system and pneumatic system.

Plastic pipe clip

The pipe clips, made of engineering plastics, are components for fixing the pipeline. Three types of clips are available: single pipe clip, double pipe clip (to be selected according to the number of pipelines to be fixed at the same time), and combined superposed clip, which will be used for vertically arranged along the pipeline. Plastic pipe clip are widely used for installation of pipeline of hydraulic system and pneumatic system.

Welded pipe fitting

The welded pipe fittings are used commonly in pipeline, and the one with face seals and that with cone seal are available. For different applications, different transition fittings can be selected. As far as the structure, they include straight fitting, elbow fitting and tee fitting. The welded pipe fittings are widely used in hydraulic transmission systems of various fields.

Welded pipe fitting

The welded pipe fittings are used commonly in pipeline, and the one with face seals and that with cone seal are available. For different applications, different transition fittings can be selected. As far as the structure, they include straight fitting, elbow fitting and tee fitting. The welded pipe fittings are widely used in hydraulic transmission systems of various fields.