Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 9

Сервоконтроллер

Сервоконтроллер, как часть сервосистемы, используется для управления серводвигателем способом контроля положения, контроля скорости и контроля крутящего момента. В основном используется для высокоточного позиционирования системы привода.

Контроллер крутящего момента

Регулятор крутящего момента является опорным устройством мехатронного крутящего момента двигателя, которое может удерживать напряжение в пределах допустимого диапазона при условии постоянного изменения скорости вращения линии. Он подходит для применений, где напряжение должно оставаться почти постоянным, пока машина наматывает продукты, и где производительность двигателя должна соответствовать работе обмотки.

Регулятор дифференциального давления

Контроллер дифференциального давления обеспечивает мониторинг дифференциального давления, сигнализацию, управление блокировкой и логическую защиту для циркуляционного охлаждения, регенерации, смазки, фильтрации и других систем баланса давления и сравнения для достижения автоматического контроля дифференциального давления. Регулятор дифференциального давления широко применяется в системе автоматического управления гидравлическим и пневматическим оборудованием металлургической, машиностроительной, химической и других отраслей промышленности.

Поплавковый магнитный регулятор уровня жидкости

Поплавковый магнитный регулятор уровня жидкости работает механическим или электронным способом для контроля уровня жидкости, и его можно использовать для управления электромагнитными клапанами, водяными насосами и т. Д. Для достижения полуавтоматической или полностью автоматической работы. Это всегда видно при измерении уровня жидкости и контроле производственных процессов в электроэнергетике, нефтяной, химической, природоохранной и других отраслях промышленности.

Контроллер двигателя

Контроллер двигателя представляет собой полный блок управления вместе с двигателем и водителем двигателя. Он функционирует для гибкого управления состоянием двигателя с помощью потенциометра, если это необходимо, и подходит для управления небольшими двигателями, такими как двигатели постоянного тока, бесщеточные двигатели постоянного тока и шаговые двигатели.

Контроллер взвешивания

Контроллер взвешивания интегрирован с функцией взвешивания и управления и совместим с промышленными полевыми шинами. Он может работать в сочетании с ПЛК и DCS, которые часто используются в полевых условиях, и подходит для контрольного взвешивания, весовой машины, весового тестера и различного оборудования для контроля взвешивания.

Контроллер крутящего момента

Регулятор крутящего момента является идеальной опорной единицей крутящего момента двигателя, которая может удерживать напряжение в пределах допустимого диапазона при условии постоянного изменения напряжения и скоростей линии. Он подходит для приводов намотчиков, используемых в металлургической нефтехимической, кабельной, бумагоделательной, лифтовой, станковой и общемашиностроительной отраслях.

Регулятор давления

Контроллер давления является инструментом для мониторинга, сигнализации, управления блокировкой и логической защиты различных газообразных и жидких сред для достижения автоматического контроля давления. В основном применяется в системе автоматизации управления гидравлическим и пневматическим оборудованием в металлургической, машиностроительной, химической и других отраслях промышленности.

Контроллер целевого потока

Контроллер целевого потока функционирует для мониторинга, сигнализации, блокировки и логической защиты системы водяного охлаждения или других жидкостных цепей для реализации автоматического управления потоком. Регулятор целевого потока широко используется в системах автоматического управления циркуляционными системами охлаждения, смазки и фильтрации жидкостей в металлургии, электроэнергетике, машиностроении и других отраслях промышленности.

Quality Product Sharing Platform

There are 9 Products

Servo controller

Servo controller, as a part of the servo system, is used to control the servo motor in a way of position control, speed control and torque control. It is mainly used for high-precision positioning of the drive system.

Torque controller

The torque controller is a supporting device of mechatronics torque motor, which can keep the tension within the allowable range under the condition of constant change of the line speed. It is suitable for the applications where the tension needs to remain almost constant while the machine is coiling the products, and where the motor performance shall match the winding operation.

Differential pressure controller

The differential pressure controller provides differential pressure monitoring, alarming, interlocking control, and logic protection for circulating cooling, regeneration, lubrication, filtration and other pressure balance and comparison systems to achieve automatic control of differential pressure. Differential pressure controller is widely used in the automatic control system of hydraulic and pneumatic equipment of metallurgical, machinery, chemical and other industries.

Float magnetic liquid level controller

The float magnetic liquid level controller operates in mechanical or electronic way to control the liquid level, and it can be used for controlling the solenoid valves, water pumps, etc. to achieve semi-automatic or fully automatic operation. It is always seen in liquid level measurement and control of the production processes in electric power, petroleum, chemical, environmental protection and other industries.

Motor controller

The motor controller constitutes a complete control unit together with motor and the motor driver. It functions for controlling the motor state flexibly, by means of potentiometer, if required, and is suitable for controlling small motors such as DC motors, brushless DC motors and stepping motors.

Weighing controller

The weighing controller is integrated with weighing and control function, and is compatible with industrial field buses. It can work in combination with PLC and DCS that are frequently used in the field, and fits for checkweigher, weighing machine, weight tester and various weighing control equipment.

Torque controller

The torque controller is an ideal supporting unit of torque motor, which can keep the tension within the allowable range under the condition of constant change of tension and line speeds. It is suitable for the drives of coilers used in metallurgical petrochemical, cable, papermaking, lifting, machine tools and, general machinery fields.

Pressure controller

The pressure controller is an instrument for monitoring, alarming, interlocking control, and logic protection of various gaseous and liquid media to achieve automatic pressure control. It is mainly used in the automation control system of hydraulic and pneumatic equipment in metallurgical, machinery, chemical and other industries.

Target flow controller

The target flow controller functions for monitoring, alarming, interlocking, and logically protection of the water cooling system or other liquid circuits to realize automatic flow control. Target flow controller is widely used in the automatic control system of circulating cooling, lubricating and filtering fluid systems in metallurgy, electric power, machinery and other industries.