Обслуживание клиентов:+86 27-86888989

Качественная платформа для обмена продуктами

Товаров: 3

Сервонаправленный клапан

Сервонаправленный клапан представляет собой компонент, который преобразует входной электрический сигнал в выходной сигнал давления или потока с мощностью, усиленной в сервосистеме. Благодаря своим превосходным динамическим характеристикам, он широко используется для замкнутого контура управления положением, силой, давлением или скоростью.

Сервоклапан

Сервоклапан является основным компонентом гидравлической системы управления, которая преобразует электрическое переменное или маломощное механическое движение в гидравлический выход (поток или давление). Он всегда используется в приложениях управления с высокими требованиями к динамическому отклику, таких как система рулевого управления и система центрирования полосы окупаемой катушки и натяжной катушки и т. Д.

Электрогидравлический сервоклапан серии G631

Эта серия электрогидравлических сервоклапанов представляет собой высокоэффективный 2-ступенчатый сервоклапан управления потоком, который может использоваться в качестве 3/4-ходовых дроссельных клапанов регулирования потока. Он подходит для сервоуправления системой положения, скорости или силы (или давления), а также для другого оборудования автоматизации, которое требуется для быстрого динамического реагирования.

Quality Product Sharing Platform

There are 3 Products

Servo directional valve

The servo directional valve is a component, which converts the input electrical signal to a pressure or flow output signal with power amplified in the servo system. Thanks to its excellent dynamic characteristics, it is widely used for closed-loop control of position, force, pressure or velocity.

Servo valve

Servo valve is the main component of the hydraulic control system, which converts electrical variable or low-power mechanical movement to hydraulic output (flow or pressure). It is always used in control applications with high dynamic response requirements, such as steering system and strip centering system of payoff reel and tension reel, etc. 

Electro-hydraulic servo valve of G631 series

This series of electro-hydraulic servo valves are high-performance 2-stage flow control servo valve, which can be used as 3/4 way throttling flow control valves. It is suitable for servo control system of position, speed, or force (or pressure), and other automation equipment which is required to have quick dynamic response.